Ремонт выхлопных систем
График работы:
Ежедневно
с 10:00 до 20:00
Надежность, качество, доступные цены!

Диагностика резонатора в ЗАО г. Москвы

Автомобиль, в котором гремит резонатор, слышно издалека. Это характерный звук, привычный для таксистов со стажем. Чаще всего шум в резонаторе возникал на автомобилях ГАЗ-24 «Волга». На современных автомобилях этот элемент выполнен более качественно, тем не менее, неисправность резонатора встречается довольно часто.

Обратившись в сервис GSavto в ЗАО г. Москвы, Вы получите полный комплекс услуг: проверка резонатора, дефектовка, замена или ремонт.

Устройство резонатора

Для чего нужен резонатор – устройство и принцип его работы

Разумеется, этот элемент необходим для снижения уровня шума выхлопа, как и остальные компоненты глушителя. Однако резонатор работает по особому алгоритму.

При сгорании топлива, на каждый оборот коленвала в цилиндрах образуется один микровзрыв. Серия таких взрывов (несколько тысяч в секунду) образует рев мотора, если он не оборудован глушителем. Звуковые волны, образуемые каждым отдельно взятым двигателем, имеют определенную длину. Если две волны встречаются друг с другом в противофазе – они взаимно уничтожают друг друга. Это принцип работы резонатора.

Неисправный резонатор

Резонатор состоит из тонкостенного цилиндра, с входом и выходом, расположенными по оси. Внутри находится довольно сложная конструкция, состоящая из перфорированных труб, серии мелких перегородок, и других акустических элементов. Отражаясь от нагромождения препятствий, звуковые волны сталкиваются друг с другом, компенсируя звук и снижая амплитуду.

Этот элемент подобен музыкальному инструменту, и нуждается в тонкой настройке. В противном случае резонатор дребезжит. Стоит ли говорить о том, что универсальных запчастей не бывает. Каждый резонатор разрабатывается на заводе под конкретную машину.

Если внутри поврежден один или несколько элементов – волны не будут взаимно гасить друг друга. Прогоревший резонатор издает резкие неприятные звуки. Поэтому необходимо своевременно менять или ремонтировать этот элемент глушителя. На СТО GSavto можно провести диагностику, и принять решение: ремонт, замена на штатный или подбор схожего по характеристикам резонатора.

Установка резонатора в автосервисе GSAvto в ЗАО г. Москвы (р-ны Кунцево и Можайский)

Типичные неисправности и причины их появления

  1. Забился резонатор. Поскольку отверстия в перфорированных трубах небольшие, они способны удерживать мелкие частицы, включая сажу и копоть. Со временем дырочки забиваются, и резонатор становится прямотоком (в лучшем случае) с соответствующим звуком. Но чаще всего забитый резонатор препятствует свободному прохождению выхлопных газов. Нарушается работа мотора, увеличивается расход топлива.
  2. Прогорел резонатор. Причина – некачественное топливо, или проникновение бензина в выхлопную систему. Этот компонент первым принимает на себя температуру выхлопа. А если он работает в аварийном режиме – внутренние стенки могут прогореть за несколько недель. И тогда – замена. Подобная неисправность практически не устранима.
  3. Механические повреждения. В основном проявляются при жестком контакте с грунтом. Если сила удара небольшая – можно восстановить структуру. Если вмятина глубокая – ремонт затруднен.
  4. Коррозия или химические воздействия. Резкая смена температуры и постоянная влажность могут быстро вывести из строя внутренности резонатора. Поскольку этот компонент работает при высоком внутреннем давлении – наваривать заплатки бессмысленно. Только замена.

Замена резонатора в автосервисе GSAvto в ЗАО г. Москвы (р-ны Кунцево и Можайский)

Вне зависимости от того, прогорел, гремит или забит резонатор, наши мастера восстановят его работоспособность быстро и за разумные деньги. Обслуживание на СТО GSAvto по адресу: г. Москва, ул. Кубинка, 3/10с3, (ЗАО, районы Кунцево и Можайский, м. Молодежная, м. Кунцевская) поднимает настроение клиента и не сильно бьет по его карману. Обращайтесь. 

Поделиться:
Статьи

Резонатор и задний глушитель выполняют одну и ту же функцию: снижение уровня шума, но при этом имеют разную конструкцию. Попробуем разобраться, чем же отличается глушитель от резонатора?

Лямбда-зонд (датчик кислорода) – важный элемент автомобиля. От сигналов, подаваемых этим датчиком на электронный блок управления (ЭБУ), зависит качество смеси, поступающей в цилиндры двигателя автомобиля. 

Выпускной коллектор автомобильного двигателя - это важная, а может и важнейшая часть выхлопной системы автомобиля.

В большинстве случаев причиной того, что гофра глушителя прогорела является забитый катализатор!

Заинтересовались? Звоните!
Мы знаем о ремонте выхлопных систем всё!
Яндекс.Метрика
Адрес:
г. Москва, улица Кубинка, дом 3/10 строение 3, (ЗАО, районы Кунцево и Можайский, м. Молодежная, м. Кунцевская, на территории дворца спорта "Крылья советов").
График работы:
Ежедневно
с 10:00 до 20:00