Ремонт выхлопных систем
График работы:
Ежедневно
с 10:00 до 20:00
Надежность, качество, доступные цены!

Диагностика лямбда зонда в ЗАО г. Москвы

При увеличении расхода топлива с одновременным снижением мощности мотора необходимо проверить всю систему датчиков, участвующих в формировании топливной смеси. Неисправность лямбды – одна из вероятных причин.

Проверка (диагностика) лямбда зонда

На СТО GSAvto производится оперативная диагностика датчика лямбда-зонда прямым и косвенным методом измерения.

  • Косвенный метод основан на диагностике бортового компьютера автомобильным сканером. Способ помогает быстро локализовать неисправность. Однако точных измерений им не проведешь. Это не более чем проверка работоспособности лямбда-зонда. Подходит для экономии времени на поиске неисправного узла. Такой способ применяют на большинстве широкопрофильных СТО, не знакомых со спецификой работы выхлопной системы.
  • Диагностика лямбда-зонда прямым методом производится с помощью специального оборудования, например, осциллографа. Прибор желательно иметь цифровой, на обычном осциллографе не всегда хватает времени синхронизации развертки.

Сразу хотим предостеречь любителей втыкать иголки в разъемы и провода лямбд. Во-первых, датчик оснащен двумя парами проводов – подогрев и сигнальный. Необходимо иметь схему проводки вашего авто. Во-вторых, в поврежденную изоляцию попадает влага, и проводка буквально сгниет за короткое время.

В распоряжении GSAvto имеются переходные разъемы и все необходимое оборудование для диагностики лямбд. Импульсная кривая, построенная на осциллографе, сравнивается с эталонной заводской. После этого датчику «выносится приговор», либо он просто нуждается в очистке. Проверка лямбда-зонда старого образца выполняется относительно просто. Датчик работает по принципу «да», «нет». Постоянно взаимодействуя с компьютером, он посылает необходимый импульс, и сравнивает полученное значение на выходе из катализатора. Поэтому эффективность такой системы далека от совершенства. На современных автомобилях устанавливаются более сложные датчики (широкополосные), способные не только дать однозначный сигнал компьютеру, но и оценить уровень содержания вредных примесей в выхлопе.

Проверка (диагностика) лямбда зонда

Диагностика широкополосного лямбда-зонда на GSAvto

Оценка производится при помощи того же осциллографа, но измерения более точные и сложные. При изменении режима работы мотора, меняется вся картинка данных. Соответствующие сравнительные таблицы имеет в своем распоряжении наш сервис. Самостоятельная диагностика таким способом, практически невозможна. Поэтому проверка датчика лямбда-зонда в нашем сервисе, процедура – альтернативы которой нет - приезжайте в автосервис GSAvto по адресу: г. Москва, ул. Кубинка, 3/10с3, (ЗАО, районы Кунцево и Можайский, м. Молодежная, м. Кунцевская) и наши специалисты произведут оперативную диагностику датчика лямбда-зонда  Вашего автомобиля по доступным ценам!

Проверка (диагностика) лямбда зонда

Поделиться:
Статьи

Резонатор и задний глушитель выполняют одну и ту же функцию: снижение уровня шума, но при этом имеют разную конструкцию. Попробуем разобраться, чем же отличается глушитель от резонатора?

Лямбда-зонд (датчик кислорода) – важный элемент автомобиля. От сигналов, подаваемых этим датчиком на электронный блок управления (ЭБУ), зависит качество смеси, поступающей в цилиндры двигателя автомобиля. 

Выпускной коллектор автомобильного двигателя - это важная, а может и важнейшая часть выхлопной системы автомобиля.

В большинстве случаев причиной того, что гофра глушителя прогорела является забитый катализатор!

Заинтересовались? Звоните!
Мы знаем о ремонте выхлопных систем всё!
Яндекс.Метрика
Адрес:
г. Москва, улица Кубинка, дом 3/10 строение 3, (ЗАО, районы Кунцево и Можайский, м. Молодежная, м. Кунцевская, на территории дворца спорта "Крылья советов").
График работы:
Ежедневно
с 10:00 до 20:00