Ремонт выхлопных систем
График работы:
Ежедневно
с 10:00 до 20:00
Надежность, качество, доступные цены!

Полезные статьи про выхлопную систему

« Назад

29.12.2014 08:29

Почти каждый владелец автомобиля хочет каким-нибудь способом выделить свой автомобиль в потоке серых, однообразных машин. Конечно, хочется сделать так, чтобы было качественно, красиво и недорого. Можно сделать тюнинг в любой части автомобиля: кто-то желает изменить салон, кто-то кузов, а кто-то увеличить мощность своей машины. А некоторые вообще меняют машину так, что трудно узнать, какая это марка. Посмотрев фильмы, такие как “Форсаж”, многие тоже решили сделать так, чтобы из глушителя вырывался огонь наружу. Согласитесь, ведь это очень зрелищно и эффектно. Но не стоит сразу же бросаться усовершенствовать машину без подготовки и консультации специалистов, потому что огонь из глушителя очень опасен, нужна необходимая техника безопасности. 

Огонь из глушителя автомобиляПеред тем, как приниматься за работу изготовления устройства для добычи огня из глушителя, необходимо сначала понять, как все устроено и появляется огонь. Известно и понятно, что топливо поступает в камеру сгорания, там оно воспламеняется, далее при помощи поршня поступает в выпускной коллектор, а затем в виде газов по выхлопной трубе попадает в воздух, т.е. атмосферу. 

Естественно, при стандартном оборудовании никакого огня не должно быть, так как все топливо уже сгорело под капотом. Так что нужно добиться того, чтобы не сгорало некоторая часть топлива в цилиндрах. Для этого на некоторых цилиндрах отключают зажигание. Одни цилиндры будут работать, чтобы двигатель не заглох, а нерабочие цилиндры смешают топливо с воздухом и подадут в выхлопную систему. А чтобы был огонь при выходе из глушителя, нужно воспламенить топливную смесь на выходе. Это делается при помощи свечи зажигания, которая устанавливается незадолго до конца трубы, также на нее нужно подать напряжение, чтобы она работала. 

Огонь из глушителя автомобиляКроме того, для получения огня придется менять выхлопную систему. Стандартная не подходит, так как у нее есть фильтры и перегородки, которые предотвращают появления горения. Необходима прямоточная система. 

Получается, что автомобиль может показывать пламя огня из глушителя, когда соблюдаются всего лишь четыре условия: 

  1. установлен прямоточный глушитель;
  2. установлена свеча зажигания недалеко до конца глушителя;
  3. некоторые цилиндры не должны работать, а должны подавать смесь воздуха с топливом сразу в выхлопную систему;
  4. самое главное – двигатель должен быть карбюраторным или инжекторным, в дизельном двигателе невозможно изменить работу цилиндров.

Огонь из глушителя автомобиляДля помощи автолюбителям также продаются специальные наборы, которые называются “Эффект дракона”. В таком наборе есть все необходимое оборудование, которое устанавливается на автомобиль согласно инструкции. Различают простые наборы и сложные. Их отличие в управлении. В простых, нажатием кнопки отключают свечи на цилиндрах и включают свечу на глушителе. А в сложных – этим все управляет электронный блок.

В каждой инструкции по установке подробно расписано, как выполнить работу. Но все же есть общий порядок выполнения. Во-первых, необходимо отключить аккумулятор, затем приварить к глушителю гайку для установки свечи, а недалеко от самой свечи закрепить катушку зажигания. Теперь необходимо установить проводку и кнопку или блок управления в салон автомобиля. Не стоит забывать о предохранителе – это очень важно.

Огонь из глушителя автомобиляЕще раз повторим, что эффект огня из глушителя – это красивое и незабываемое зрелище, но очень опасное. Нужно обязательно соблюдать безопасность и знать, как правильно сделать это самое зрелище. Чтобы появился огонь из глушителя, необходимо запустить мотор, прогреть его до рабочей температуры, повысить обороты до 3500 в минуту и на 3 секунде такой работы нажать на кнопку. Но нельзя использовать эффект огня в местах, где много людей, в гараже, около горючий жидкостей, на автодорогах. Также ни в коем случае не следует использовать систему во время движения и в течение длительного времени. Не стоит включать систему на трассе, потому что мало кто это заметит, а двигатель может быстро прийти в негодность.

В заключении хочется сказать, что огонь из глушителя ничего хорошего двигателю не принесет. Это больше для зрелищности показательных выступлений. Также очень важна безопасность, которая сохранит жизнь не только хозяину автомобиля, но и окружающим людям. Удачи на дорогах, пусть все беды обойдут другой дорогой!



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий:


Статьи

Резонатор и задний глушитель выполняют одну и ту же функцию: снижение уровня шума, но при этом имеют разную конструкцию. Попробуем разобраться, чем же отличается глушитель от резонатора?

Лямбда-зонд (датчик кислорода) – важный элемент автомобиля. От сигналов, подаваемых этим датчиком на электронный блок управления (ЭБУ), зависит качество смеси, поступающей в цилиндры двигателя автомобиля. 

Выпускной коллектор автомобильного двигателя - это важная, а может и важнейшая часть выхлопной системы автомобиля.

В большинстве случаев причиной того, что гофра глушителя прогорела является забитый катализатор!

Заинтересовались? Звоните!
Мы знаем о ремонте выхлопных систем всё!
Яндекс.Метрика
Адрес:
г. Москва, улица Толбухина дом 10 корпус 4, заезд с улицы Кубинка (ЗАО, районы Кунцево и Можайский, м. Молодежная, м. Кунцевская).
График работы:
Ежедневно
с 10:00 до 20:00