Ремонт выхлопных систем
График работы:
Ежедневно
с 10:00 до 20:00
Надежность, качество, доступные цены!

Самодиагностика выхлопной системы

« Назад

29.12.2014 00:05

Самодиагностика – это достаточно распространенная функция, используемая во всех популярных автомобилях. Данная функция позволяет узнавать о проблемах, связанных с выхлопной системой и, соответственно, вовремя решать их.

Самодиагностика автомобиляПоломка, которая не была замечена, в будущем может привести к нежелательным последствиям. Самодиагностика выхлопной системы – решение проблемы. Небольшие индикаторы на приборной панели будут уведомлять вас о наличие неисправности в той или иной части автомобиля. При появлении проблем, вы сразу же узнаете о них. К тому же, это сильно помогает мастерам автосервисов при ремонте.

В середине прошлого века, фирмы-производители задумались об установке специального оборудования в автомобиле, чтобы упростить поиск неисправностей. Впервые, систему самодиагностики использовали в 1981 году на автомобиль Cadillac. Тогда это было далекое от идеала устройство Bendix Digital.

Основные стандарты для проведения самодиагностики

Самодиагностика автомобиляВ 1988 году было установлено 3 критерия, которые должна исполнять любая система самодиагностики.

  1. Наличие самой аппаратуры для технического анализа неисправностей.
  2. При нестандартном поведении автомобиля, система должна извещать водителя о нарушениях с помощью лампочки и (опционально) звукового сигнала.
  3. Информация о неисправности должна сохраняться в память устройства.

Сейчас, все критерии занесены в соответствующие европейские стандарты.

Как происходит процесс инспекции

Самодиагностика автомобиляСамодиагностика (бортовая диагностика) – это набор датчиков, которые связаны с бортовым компьютером и расположены в разных частях автомобиля. Они передают свои значения центральному компьютеру, который сравнивает полученные числа с эталонными, и, в случае отклонений, немедленно сообщает об этом пользователю. Плюс ко всему, компьютер записывает специальные коды неисправностей, которые могут считать и расшифровать в сервис-центре.

Система самодиагностики – это отличное изобретение, которое значительно упрощает поиск поломок в автомобиле. В памяти компьютера современных систем может храниться до ста кодов, что может детально описать нынешнее состояние автомобиля.

Самодиагностика автомобиляВ случае нарушений в одном из датчиков, бортовой компьютер умеет автоматически переходить в режим limp home, отключая запись данных до устранения проблемы.

К сожалению, на данный момент, бортовая диагностика далека от совершенства. Она не умеет определять механические повреждения систем, а всего лишь оперирует числами. Это может привести к появлению ложных кодов, что значительно усложнит работу по ремонту автомобиля. Также нельзя доверять самодиагностике, в случае проблем с электрическими цепями. Это ведет к неправильным срабатываниям компьютера.

Самодиагностика выхлопной системы – это датчики, выявляющие неисправность в блоке выпуска газов. Такие сенсоры умеют определять состав выхлопной смеси, выявлять утечки и полностью держать под контролем выхлоп.

Система выпуска газа в наибольшей степени подвержена поломкам, так как слабо защищена от внешних воздействий. К тому же, глушитель находится в полностью открытом состоянии, а атмосфера оказывает негативное воздействие на металл.

Поэтому, самодиагностика в этой области просто необходима. Не всегда можно заметить неисправность выхлопной системы, а использование автомобиля в таких условиях приводит к более плачевным последствиям. Токсичные газы не лучшим образом влияют на любые части машины. Из-за высокой температуры они оплавляют пластиковые детали, а также оставляют после себя копоть, которая мешает правильной работе транспортного средства.



Поделиться:
Статьи

Резонатор и задний глушитель выполняют одну и ту же функцию: снижение уровня шума, но при этом имеют разную конструкцию. Попробуем разобраться, чем же отличается глушитель от резонатора?

Лямбда-зонд (датчик кислорода) – важный элемент автомобиля. От сигналов, подаваемых этим датчиком на электронный блок управления (ЭБУ), зависит качество смеси, поступающей в цилиндры двигателя автомобиля. 

Выпускной коллектор автомобильного двигателя - это важная, а может и важнейшая часть выхлопной системы автомобиля.

В большинстве случаев причиной того, что гофра глушителя прогорела является забитый катализатор!

Заинтересовались? Звоните!
Мы знаем о ремонте выхлопных систем всё!
Яндекс.Метрика
Адрес:
г. Москва, улица Кубинка, дом 3/10 строение 3, (ЗАО, районы Кунцево и Можайский, м. Молодежная, м. Кунцевская, на территории дворца спорта "Крылья советов").
График работы:
Ежедневно
с 10:00 до 20:00