« Назад 29.12.2014 00:05 Самодиагностика – это достаточно распространенная функция, используемая во всех популярных автомобилях. Данная функция позволяет узнавать о проблемах, связанных с выхлопной системой и, соответственно, вовремя решать их.
В середине прошлого века, фирмы-производители задумались об установке специального оборудования в автомобиле, чтобы упростить поиск неисправностей. Впервые, систему самодиагностики использовали в 1981 году на автомобиль Cadillac. Тогда это было далекое от идеала устройство Bendix Digital. Основные стандарты для проведения самодиагностики
Сейчас, все критерии занесены в соответствующие европейские стандарты. Как происходит процесс инспекции
Система самодиагностики – это отличное изобретение, которое значительно упрощает поиск поломок в автомобиле. В памяти компьютера современных систем может храниться до ста кодов, что может детально описать нынешнее состояние автомобиля.
К сожалению, на данный момент, бортовая диагностика далека от совершенства. Она не умеет определять механические повреждения систем, а всего лишь оперирует числами. Это может привести к появлению ложных кодов, что значительно усложнит работу по ремонту автомобиля. Также нельзя доверять самодиагностике, в случае проблем с электрическими цепями. Это ведет к неправильным срабатываниям компьютера. Самодиагностика выхлопной системы – это датчики, выявляющие неисправность в блоке выпуска газов. Такие сенсоры умеют определять состав выхлопной смеси, выявлять утечки и полностью держать под контролем выхлоп. Система выпуска газа в наибольшей степени подвержена поломкам, так как слабо защищена от внешних воздействий. К тому же, глушитель находится в полностью открытом состоянии, а атмосфера оказывает негативное воздействие на металл. Поэтому, самодиагностика в этой области просто необходима. Не всегда можно заметить неисправность выхлопной системы, а использование автомобиля в таких условиях приводит к более плачевным последствиям. Токсичные газы не лучшим образом влияют на любые части машины. Из-за высокой температуры они оплавляют пластиковые детали, а также оставляют после себя копоть, которая мешает правильной работе транспортного средства. |