Ремонт выхлопных систем
График работы:
Ежедневно
с 10:00 до 20:00
Надежность, качество, доступные цены!

Ремонт глушителей в ЗАО г. Москвы

После очистки выхлопных газов в катализаторе, предварительного снижения скорости выхлопа и его температуры в резонаторе за окончательную обработку принимается глушитель. Именно в нем шум работы двигателя снижается до приемлемого уровня, существенно снижается давление и температура отработанных газов. Если звук выхлопа кажется вам неправильным, сразу обращайтесь в GSAvto – профессиональный сервис, где производят ремонт глушителей в Москве.

Ремонт глушителей в Москве

Типичные признаки неисправностей

К ним можно отнести следующие:

  1. Сечет глушитель. Если характерный звук исходит не из выпускного коллектора, послушайте, в какой части автомобиля его слышно более всего. «Стрекот» в районе заднего бампера говорит о проблемах в глушителе.
  2. Пробит глушитель. Звук выхлопа резкий, в салоне чувствуется запах отработанных газов. Эту неисправность можно перепутать с поломкой резонатора, но источник звука находится в задней части авто.
  3. Прогорел глушитель (или имеется сквозная коррозия). Шум такой же, как будто у вас установлен прямоток. Визуально заметен дым из-под задней банки. Выхлопные газы проникают в салон.
  4. Трещина во входном патрубке. Признаки те же, что и в п.п. 2 и 3,  но визуально корпус глушителя цел.
  5. Отвалился глушитель. Неисправность трудно не заметить – корпус свободно болтается на подвесах, из выхлопной трубы не идет дым, звук резкий и громкий. В самых тяжелых случаях – глушитель волочится по земле.
  6. Нарушения внутренней структуры. Непривычный звук, перегрев корпуса, выхлоп неравномерный.

Отвалился глушитель

Почему выходит из строя выхлопная система?

Причин для этого немало. Вот некоторые из них:

  • Агрессивное воздействие реагентов, которыми посыпают дороги.
  • Длительный период эксплуатации (любой компонент автомобиля имеет срок службы).
  • Механическое повреждение – заезд на бордюр, попадание в яму на дороге, неудачный проезд по бездорожью.
  • Использование некачественного топлива или присадок, якобы увеличивающих мощность мотора.
  • Чип-тюнинг, при котором повышается температура выпуска. Любой глушитель рассчитан на заводские параметры. Внося изменения в настройки двигателя – вы подвергаете выхлопную систему дополнительным нагрузкам. 

Оторвало глушитель

Самостоятельный ремонт, или СТО?

Многие гаражные «умельцы» предложат Вам починить глушитель «на коленке», с помощью первого попавшегося сварочного аппарата. Действительно, это обойдется в смехотворную сумму, и на короткое время даже решит проблему. Второй вариант – самостоятельный ремонт при помощи холодной сварки или керамического герметика. На первый взгляд все просто, если забыть о температурных и вибрационных нагрузках. Оба способа годятся лишь для того, чтобы доехать до станции техобслуживания. Специалисты с богатым опытом категоричны и едины в своих рекомендациях: ремонт глушителя автомобиля можно делать только на СТО. При этом универсальный сервис так же не сможет провести работы квалифицированно. При восстановлении глушителя применяются специальные материалы и особая технология сварки.

  • GSAvto является специализированным сервисом, и производит ремонт глушителей в Кунцево, соблюдая правильную технологию. На все работы предоставляется гарантия. Демонтаж и обратная установка производится без риска повредить днище вашего авто.
  • Сварка глушителя выполняется в среде инертных газов. Это минимизирует перегрев поверхностей, прилегающих к ремонтной зоне. Благодаря этому, несложные повреждения мы устраняем, не снимая выхлопную систему. Такой подход экономит деньги и время клиента.
  • Ремонт глушителей иномарок наши специалисты производят с учетом особенностей двигателя. Поэтому после восстановления работоспособности, вы не столкнетесь с неожиданно возросшим расходом топлива.
  • Если повреждены перегородки или внутренние патрубки, мастера GSAvto аккуратно вскроют корпус, не меняя общую конструкцию, и заменят только неисправные элементы. При необходимости замены термостойкого наполнителя, вам будет предложен только качественный материал.
  • В случае ремонта подвеса или входных патрубков  мы не только сохраняем заводскую конструкцию, но и усиливаем ее дополнительными элементами (согласовывается с заказчиком).
  • Если соединение фланцевое – вы сможете выбрать для замены один из универсальных ремкомплектов на нашем складе. Наши мастера подскажут вам, где заварить глушитель, а где установить соединение.
  • При заделке пробоин, прогаров, или очагов коррозии  применяется только специальная сталь для ремонта выхлопных систем. После устранения неисправности поверхность глушителя (в том числе и внутренняя) обрабатывается специальным защитным составом и производится покраска термостойкой краской.

Рассыпался глушитель

Дополнительные услуги

По окончании ремонта наш сервис может произвести замер содержания СО в отработанных газах и проверить уровень шума выхлопной системы. Если неисправность вызвана не механическим воздействием, и не коррозией – мы поможем клиенту выявить причину поломки. Возможно, у вас неверно установлено формирование топливной смеси, или изношены выпускные клапана. Это продлит срок эксплуатации восстановленного глушителя. Быстрый и качественный ремонт глушителей в ЗАО – это специализированный сервис GSAvto. Стоимость восстановления существенно ниже замены выхлопа на новый. При этом на параметрах вашего автомобиля это никак не сказывается. А если Вы владелец редкой или снятой с производства иномарки, ремонтные работы – единственная возможность вернуть глушитель к жизни. Поэтому, если на Вашем автомобиле необходимо починить глушитель - приезжайте в автосервис GSAvto в ЗАО г. Москвы (районы Кунцево, Можайский) и наши специалисты произведут оперативный ремонт глушителя и катализатора в кратчайшие сроки.

Статьи

Резонатор и задний глушитель выполняют одну и ту же функцию: снижение уровня шума, но при этом имеют разную конструкцию. Попробуем разобраться, чем же отличается глушитель от резонатора?

Лямбда-зонд (датчик кислорода) – важный элемент автомобиля. От сигналов, подаваемых этим датчиком на электронный блок управления (ЭБУ), зависит качество смеси, поступающей в цилиндры двигателя автомобиля. 

Выпускной коллектор автомобильного двигателя - это важная, а может и важнейшая часть выхлопной системы автомобиля.

В большинстве случаев причиной того, что гофра глушителя прогорела является забитый катализатор!

Заинтересовались? Звоните!
Мы знаем о ремонте выхлопных систем всё!
Яндекс.Метрика
Адрес:
г. Москва, улица Толбухина дом 10 корпус 4, заезд с улицы Кубинка (ЗАО, районы Кунцево и Можайский, м. Молодежная, м. Кунцевская).
График работы:
Ежедневно
с 10:00 до 20:00