« Назад
02.05.2016 00:26
Технология тюнинга и ремонта выхлопной системы автомобиля не сложная, однако, зачастую, требует большого опыта, профессионализма, а также дополнительных навыков и знаний. Кроме того для ремонта выхлопной системы необходимы препараты для хим. ремонта, а также специальное оборудование: подъемник, сварка, трубогибный станок, аппаратура для перепрошивки "мозгов" при замене катализатора на пламегаситель и т.д. Поэтому, не стоит заниматься ремонтом выхлопной системы самостоятельно, а также обращаться в обычные, не специализированные сервисы, так как качество тюнинга и ремонта выхлопной системы в таких автосервисах, зачастую, оставляет желать лучшего. Поэтому тюнинг и ремонт выхлопных систем автомобилей стоит доверять только специализированным сервисам.
Очень часто для ремонта выхлопной системы используются специальные препараты для хим. ремонта. Это монтажные герметики, высокотемпературные шпатлевки для заделки повреждений и отверстий и специальные ленты для ремонта корпусов глушителей и резонаторов. Монтажные герметики служат для надежного, герметичного соединения деталей во время сборки выхлопной системы, а также для легкой разборки в будущем, так как предотвращают прикипание деталей друг к другу. Шпатлевки используются для не сложного ремонта, устранения небольших повреждений и отверстий. Часто они используются вместе со специальными клеевыми лентами из стеклоткани, используемые для ремонта цилиндрических участков выхлопной системы (трубы, корпуса глушителей и резонаторов). Перегородки глушителя с помощью препаратов для хим. ремонта не восстанавливаются по причине отсутствия к ним доступа.
К сожалению, ремонт с помощью химпрепаратов не всегда возможен или целесообразен. Если детали очень сильно повреждены коррозией, то вместо ремонта целесообразней заменить элемент или всю выхлопную систему целиком. В случае сильных повреждений корпусов глушителей и резонаторов лучше установить заплату с помощью сварки или заменить этот элемент в зависимости от повреждений. В случае сильной коррозии или повреждения труб целесообразно изготовить или подобрать аналогичный элемент и установить его при помощи сварки, также вместо трубы можно использовать гофру глушителя. Одним из самых дорогостоящих элементов выхлопной системы является катализатор, поэтому в случае выхода его из строя эффективно установить вместо него универсальный катализатор, а лучше на основе старого катализатора собрать и установить пламегаситель. В сервисах GSAvto ремонт выхлопных систем производится всеми вышеуказанными методами.
В спектр услуг автосервиса GSAvto по ремонту и тюнингу выхлопных систем входит:
Наши квалифицированные мастера проводят бесплатную диагностику, определяют неисправность, а также причину неисправности и производят качественный, надежный и быстрый ремонт выхлопной системы всеми возможными способами указанными выше.
|