Ремонт выхлопных систем
График работы:
Ежедневно
с 10:00 до 20:00
Надежность, качество, доступные цены!

Тюнинг выпускного коллектора (замена паука) в ЗАО г. Москвы

Разница в мощности спортивного и «гражданского» автомобиля достигается не только установкой турбины. Простой модернизацией выпускного коллектора можно увеличить количество лошадок под капотом на 5-10%. Производители автомобилей экономят на всем, кроме безопасности. Поэтому конструкция системы выхлопа разрабатывается с целью выполнить необходимый минимум – то есть просто эффективно отводить газы из двигателя. На спортивных моторах оптимизируется все, включая коллектор. Сервис GSAvto предлагает вам поднять мощность мотора, не внося изменений в его конструкцию.

Спортивный коллектор (паук)

По какому принципу работает тюнинг выпускного коллектора?

Выпуск отработанных газов в цилиндрах происходит не одновременно. Если импульс давления от одного цилиндра еще не завершен, и в этот момент открылся выпускной клапан второго – возникает противодавление. Как будто встречаются две волны, гася друг друга. Задача выхлопной системы – как можно быстрее вывести отработанные газы наружу. Поэтому надо так рассчитать размеры и форму труб коллектора, чтобы каждый следующий цилиндр при открытии выпускного клапана встречал разряжение, а не давление. Именно по этому принципу работает сервис GSAvto. Для каждой модели двигателя подбирается коллектор с параметрами максимальной мощности.

Спортивный коллектор (паук)

Как производится замена стокового коллектора на тюнинговый?

Всегда существует проблема размещения сложной конструкции спортивного выхлопа в тесном подкапотном пространстве. Если на заводе был установлен трубчатый коллектор, замена паука происходит легче. К сожалению, большинство производителей устанавливают цельный чугунный коллектор, для экономии на стоимости и уменьшения размера. Наши мастера не только подберут оптимальный по мощности тюнинговый комплект, но и учтут геометрию пространства под днищем. Получив прибавку в мощности, Вы не потеряете в клиренсе. Уменьшение габаритов выполняется за счет сложной системы изгиба труб. По желанию клиента мы можем сразу заменить катализатор на пламегаситель и установить глушитель - прямоток. По окончании монтажа, специалисты GSAvto обязательно проводят диагностику. Проверяется исправность выхлопной системы и величина прироста мощности двигателя. Если размеры тюнингового комплекта не позволяют безопасно разместить конструкцию, Вам будет предложена установка защиты от повреждений.

Если Вы решили сделать тюнинг выпускного коллектора - приезжайте в автосервис GSAvto в ЗАО г. Москвы (районы Кунцево, Можайский) и наши высококвалифицированные мастера произведут оперативную замену паука на спортивный аналог по доступным ценам!

Спортивный коллектор (паук)

Статьи

Резонатор и задний глушитель выполняют одну и ту же функцию: снижение уровня шума, но при этом имеют разную конструкцию. Попробуем разобраться, чем же отличается глушитель от резонатора?

Лямбда-зонд (датчик кислорода) – важный элемент автомобиля. От сигналов, подаваемых этим датчиком на электронный блок управления (ЭБУ), зависит качество смеси, поступающей в цилиндры двигателя автомобиля. 

Выпускной коллектор автомобильного двигателя - это важная, а может и важнейшая часть выхлопной системы автомобиля.

В большинстве случаев причиной того, что гофра глушителя прогорела является забитый катализатор!

Заинтересовались? Звоните!
Мы знаем о ремонте выхлопных систем всё!
Яндекс.Метрика
Адрес:
г. Москва, улица Толбухина дом 10 корпус 4, заезд с улицы Кубинка (ЗАО, районы Кунцево и Можайский, м. Молодежная, м. Кунцевская).
График работы:
Ежедневно
с 10:00 до 20:00