Ремонт выхлопных систем
График работы:
Ежедневно
с 10:00 до 20:00
Надежность, качество, доступные цены!

Устройство пламегасителя

ПламегасительПламегаситель - это по своей сути обычный резонатор, который устанавливается сразу после приемной трубы в большинстве случаев вместо катализатора. Вообще происхождение этого слова неизвестно, за границей пламегаситель называют передний глушитель, предварительный глушитель или просто резонатор. Чем же он отличается от обычного резонатора? Отличается он тем, что устанавливается сразу после приемной трубы, следовательно, должен выдерживать более высокое давление и температуру выхлопных газов. Кроме внутренних нагрузок на пламегаситель действуют внешние вибрации, передающиеся от работающего двигателя, а также дорожная соль и реагенты.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ

Принцип работы пламегасителяВ упрощенном варианте глушители делятся на активные и реактивные. Активные устроены по принципу поглощения звуковых волн. В качестве поглощающего материала используется синтетическое или базальтовое волокно. Однако, находясь рядом с приемной трубой, поглощающий наполнитель не выдерживает высоких температур и прогорает за несколько дней, в случае если наполнитель защищен нержавеющей сеткой в течение нескольких месяцев. Реактивные же глушители устроены по принципу отражения звуковых волн. Поэтому принцип отражения более приемлем для пламегасителя. Корпус пламегасителя обязательно должен быть двухслойный, чтобы колебания внутреннего слоя гасились наружным, иначе пламегаситель при попадании в него звуковой волны будет звенеть и дребезжать. Внутренний слой должен выдерживать высокие температуры, а внешний помимо этого еще должен хорошо противостоять коррозии. Также немаловажным является объем пламегасителя. При маленьком объеме пламегаситель может издавать неприятное дребезжание, а уровень звука на выходе выхлопной системы будет выше.

Пламегаситель в разрезеНа автомобиль лучше всего устанавливать штатный пламегаситель. Но, как правило, они существуют только на автомобилях предназначенных для работы без катализатора, так как на машины с катализатором производители не делают пламегасителей. Однако существует огромное количество универсальных пламегасителей различающиеся внешними размерами и размерами внутренней трубы, которые без труда подойдут абсолютно на любой автомобиль.

Пламегаситель

Поделиться:
Статьи

Резонатор и задний глушитель выполняют одну и ту же функцию: снижение уровня шума, но при этом имеют разную конструкцию. Попробуем разобраться, чем же отличается глушитель от резонатора?

Лямбда-зонд (датчик кислорода) – важный элемент автомобиля. От сигналов, подаваемых этим датчиком на электронный блок управления (ЭБУ), зависит качество смеси, поступающей в цилиндры двигателя автомобиля. 

Выпускной коллектор автомобильного двигателя - это важная, а может и важнейшая часть выхлопной системы автомобиля.

В большинстве случаев причиной того, что гофра глушителя прогорела является забитый катализатор!

Заинтересовались? Звоните!
Мы знаем о ремонте выхлопных систем всё!
Яндекс.Метрика
Адрес:
г. Москва, улица Кубинка, дом 3/10 строение 3, (ЗАО, районы Кунцево и Можайский, м. Молодежная, м. Кунцевская, на территории дворца спорта "Крылья советов").
График работы:
Ежедневно
с 10:00 до 20:00