Ремонт выхлопных систем
График работы:
Ежедневно
с 10:00 до 20:00
Надежность, качество, доступные цены!

Замена катализатора в ЗАО г. Москвы

Спектр услуг автосервиса GSAvto включает: Рано или поздно каждый автомобилист сталкивается с проблемой замены катализатора. По сути катализатор - это фильтр, а каждый фильтр, как известно забивается. Хотя часто он выходит из строя еще раньше из-за некачественного топлива, либо механических повреждений. И на первый взгляд, кажется все просто, заменить один агрегат на другой и все. Оптимизм пропадает, когда оказывается - стоимость нового агрегата в среднем 30000р, а на многих автомобилях бывает 2, а то и по 4 катализатора. Давайте разберемся, нужен ли он вообще? Главная его функция - преобразование токсичных газов в безвредные, но нормы токсичности в России допускают использование выхлопной системы без данной детали, к тому же из-за сотовой конструкции он повышает сопротивление газов, что влияет на снижение мощности двигателя. Получается, катализатор в России не нужен.
Катализатор мотоцикла Kawasaki Ninja в разрезе

Удаление каталитического нейтрализатора отработавших газов

Почему просто нельзя вырезать и удалить каталик и вварить на его место кусок трубы или гофру глушителя? Во-первых, кроме своей основной функции, каталитический нейтрализатор снижает уровень шума, следовательно, при его отсутствии выхлопная система работает громче. Во-вторых, он снижает температуру отработавших газов и в случае его отсутствия другие детали выхлопной системы находящиеся после него быстро прогорят. В-третьих, на машинах с нормами Евро 4 и более, после каталитического нейтрализатора установлен еще один диагностический датчик кислорода, который проверяет эффективность его работы, а в случае его отсутствия появится ошибка, и автомобиль будет работать нестабильно. В связи с этим, на авто с нормами Евро 4 и более, необходима "перепрошивка мозгов", либо установка "обманки" лямбда-зонда. Поэтому, просто удалить каталик нельзя. Возникает вопрос, что же делать?
Автомобильный катализатор в разрезе

Ремонт катализатора

Из-за сложной сотовой конструкции ремонт катализаторов невозможен.
Оплавившийся катализатор

Замена катализатора

Возможные варианты:
  • Замена катализатора на новый (оригинальный);
  • Замена катализатора на универсальный;
  • Замена катализатора на пламегаситель.
Рассмотрим вышеперечисленные способы подробнее.
Оплавившийся каталитический нейтрализатор

Замена на новый, оригинальный катализатор

Этот вариант самый дорогой и в России не обязателен. Стоимость оригинального катализатора около 30000р. + работа по замене 2000-5000р. Такой вариант подойдет тем, кому не жалко денег, кто не хочет устанавливать детали не предусмотренные заводом изготовителем, особенно владельцам гарантийных авто и тем, кто заботится об окружающей среде. Однако, на новые каталики нет гарантии, так как они являются нежными, хрупкими деталями и заправка некачественным бензином или удар по нему может вывести его из строя.

Каталитический нейтрализатор отработавших газов

Плюсы:

  • На машине установлена оригинальная запчасть;
  • Маленький уровень токсичности выхлопа.

Минусы:

  • Высокая цена;
  • Малая надежность;
  • Небольшой срок службы;
  • Отсутствие гарантии.

Автомобильный катализатор

Замена на универсальный катализатор

Такой способ один из самых выгодных - стоимость универсального катализатора в Москве около 5000 р. + работа по замене 2000-5000р., что дешевле, чем замена на оригинальный аналог. По сути универсальный каталитический нейтрализатор ничем не отличается от обычного, но в качестве вещества - катализатора используется более дешевый наполнитель, например, золото, которое менее эффективно в качестве преобразователя токсичных газов в безвредные. Этот вариант подойдет всем.

Оплавившийся каталикПлюсы:

  • Низкая стоимость;
  • Маленький уровень токсичности из выхлопной трубы;
  • Не требуется перепрошивка "мозгов" или установка "обманки" лямбда-зонда.

Минусы:

  • Малая надежность;
  • Небольшой срок службы;
  • На авто установлен не оригинальный агрегат;
  • Отсутствие гарантии.

Отработавшие автомобильные катализаторы

Замена катализатора на пламегаситель

Этот способ тоже выгодный, но имеет абсолютно иные конструктивные особенности: нейтрализатор снимается с машины, его корпус разрезается, керамические соты удаляется и на базе старого корпуса собирается пламегаситель, который, по сути, является резонатором выдерживающим высокие температуры. Работа по замене катализатора на пламегаситель в Москве стоит от 4500 р., но на автомобилях с нормами токсичности Евро 4 и более, после установки пламегасителя, кислородный датчик начинает выдавать ошибки, следовательно, необходима перепрошивка "мозгов" или установка "обманки" лямбда-зонда, что стоит еще 1500 - 5500 р. Простота конструкции и отсутствие хрупкого наполнителя придает пламегасителю надежность и большой срок службы, благодаря этому на пламегаситель предоставляется гарантия. Данный вариант подходит для всех.

Автомобильный катализатор
Плюсы:
  • Низкая стоимость;
  • Высокая надежность;
  • Большой срок службы;
  • Гарантия;
  • Повышается мощность двигателя
Минусы:
  • На автомобиле установлена неоригинальная запчасть;
  • Высокий уровень токсичности выхлопа, но укладывающийся в российские нормы;
  • На авто с нормами токсичности Евро 4 и выше требуется перепрошивка "мозгов" или установка эмулятора лямбда-зонда.

Сегодня самым популярным решением проблемы с каталиком является замена его на пламегаситель с установкой механической обманки лямбда-зонда. В различных сервисах Москвы эта услуга стоит 5000 - 10000 руб.

У Вашего автомобиля забит катализатор, его сотовая конструкция рассыпалась, авто начал "тупить", ухудшились динамические характеристики, машина перестала "тянуть", плавают обороты на холостом ходу? Приезжайте в автосервис GSAvto по адресу: г. Москва, ул. Кубинка, 3/10с3, (ЗАО, районы Кунцево и Можайский, м. Молодежная, м. Кунцевская) и наши специалисты произведут оперативную замену катализатора по доступным ценам!

Поделиться:
Статьи

Резонатор и задний глушитель выполняют одну и ту же функцию: снижение уровня шума, но при этом имеют разную конструкцию. Попробуем разобраться, чем же отличается глушитель от резонатора?

Лямбда-зонд (датчик кислорода) – важный элемент автомобиля. От сигналов, подаваемых этим датчиком на электронный блок управления (ЭБУ), зависит качество смеси, поступающей в цилиндры двигателя автомобиля. 

Выпускной коллектор автомобильного двигателя - это важная, а может и важнейшая часть выхлопной системы автомобиля.

В большинстве случаев причиной того, что гофра глушителя прогорела является забитый катализатор!

Заинтересовались? Звоните!
Мы знаем о ремонте выхлопных систем всё!
Яндекс.Метрика
Адрес:
г. Москва, улица Кубинка, дом 3/10 строение 3, (ЗАО, районы Кунцево и Можайский, м. Молодежная, м. Кунцевская, на территории дворца спорта "Крылья советов").
График работы:
Ежедневно
с 10:00 до 20:00