Ремонт выхлопных систем
График работы:
Ежедневно
с 10:00 до 20:00
Надежность, качество, доступные цены!

Замена выпускного коллектора в ЗАО г. Москвы

Выпускной коллектор - это первая секция выхлопной системы автомобиля, непосредственно соединенная с блоком цилиндров. На этот элемент приходится серьезная нагрузка, как механическая, так и температурная. Коллектор предназначен для объединения выхлопных газов из камер сгорания цилиндров в общий поток, и отвода их в выхлопную трубу. Конструкция его достаточно сложная, и рассчитывается инженерами с учетом параметров мотора и геометрии системы выпуска отработанных газов. При движении газов по коллектору, возникают волновые колебания, которые могут облегчить «дыхание» мотора, или напротив, ухудшить продувку цилиндров. Поэтому конструкторы рассчитывают длину труб таким образом, чтобы не возникало противодавления.

Выпускной коллектор

Разновидности выпускных коллекторов

Различают следующие типы этих компонентов выхлопной системы:

  1. Цельный. Представляет собой единую рампу с патрубками, соединяемыми с выпускными каналами цилиндров. Эффективность работы низкая, но коллектор компактен и недорогой в изготовлении.
  2. Трубчатый. Каждый канал отвода газов имеет собственную трубу сложной формы, для синхронизации скорости движения выхлопа. Работает очень эффективно, но дорог в разработке и изготовлении.

Во время работы двигателя, узел сильно нагревается. Это ускоряет его износ, и рано или поздно вам потребуется замена выпускного коллектора. Эту процедуру качественно выполнят мастера СТО GSAvto.

Замена выпускного коллектора

Причины и виды неисправностей

  • Трещины в корпусе. Возникают при попадании влаги или снега на раскаленный коллектор. Также возможно повреждение при контакте с твердым грунтом.
  • Деформация соединительных фланцев. Возникает от перегрева узла и частого чередования нагрева-охлаждения.
  • Обрыв шпилек или крепежных проушин. Происходит от естественной «усталости» металла, излишних вибраций или избыточного давления в выпускной системе.
  • Разрушение прокладки. Основная причина - нарушение проходимости газов в забитом катализаторе или глушителе.  

Замена выпускного коллектора

Замена выхлопного коллектора в сервисе GSAvto

Специалисты нашей СТО выполняют данные работы в следующем порядке:

  1. Визуальный осмотр, диагностика системы для выяснения причины поломки.
  2. Снятие выхлопного коллектора с минимальным воздействием на остальные компоненты.
  3. Подбор нового узла с учетом предпочтений заказчика.
  4. Замена прокладки выпускного коллектора (при ее разрушении).
  5. Установка нового элемента.
  6. Тестирование выхлопной системы, настройка уровня СО.

На все работы дается гарантия GSAvto. Поэтому, если на Вашем автомобиле необходима замена выпускного коллектора - обращайтесь в автосервис GSAvto по адресу: г. Москва, ул. Кубинка, 3/10с3, (ЗАО, районы Кунцево и Можайский, м. Молодежная, м. Кунцевская) и наши высококвалифицированные мастера произведут качественное снятие и установку нового выпускного коллектора в кратчайшие сроки по доступным ценам.

Замена выпускного коллектора

Поделиться:
Статьи

Резонатор и задний глушитель выполняют одну и ту же функцию: снижение уровня шума, но при этом имеют разную конструкцию. Попробуем разобраться, чем же отличается глушитель от резонатора?

Лямбда-зонд (датчик кислорода) – важный элемент автомобиля. От сигналов, подаваемых этим датчиком на электронный блок управления (ЭБУ), зависит качество смеси, поступающей в цилиндры двигателя автомобиля. 

Выпускной коллектор автомобильного двигателя - это важная, а может и важнейшая часть выхлопной системы автомобиля.

В большинстве случаев причиной того, что гофра глушителя прогорела является забитый катализатор!

Заинтересовались? Звоните!
Мы знаем о ремонте выхлопных систем всё!
Яндекс.Метрика
Адрес:
г. Москва, улица Кубинка, дом 3/10 строение 3, (ЗАО, районы Кунцево и Можайский, м. Молодежная, м. Кунцевская, на территории дворца спорта "Крылья советов").
График работы:
Ежедневно
с 10:00 до 20:00