Ремонт выхлопных систем
График работы:
Ежедневно
с 10:00 до 20:00
Надежность, качество, доступные цены!

Полезные статьи про выхлопную систему

« Назад

19.05.2016 09:49

Замена выпускного коллектора Выпускной коллектор автомобильного двигателя - это важная, а может и важнейшая часть выхлопной системы автомобиля. Он первым принимает отработавшие газы из цилиндров двигателя и направляет их в выхлопную трубу.

Выпускной (или выхлопной) коллектор обычно отливают из чугуна, обладающего высокой стойкостью к термическим и механическим нагрузкам, поэтому обслуживание и ремонт выпускных коллекторов, чаще всего сводится к тому, что производится замена крепежных гаек, шпилек с выкрошившейся резьбой, чистка контактных поверхностей фланцев и замена прокладки коллектора.

Эта часть выпускной системы двигателя подвергается действию наиболее высоких температур, ударному воздействию потока выхлопных газов, выходящих из цилиндра с высокой скоростью. Кроме того, возможны ударные механические нагрузки, передаваемые через приемную трубу выхлопного тракта от дорожных неровностей, камней и тому подобного.

Замена выпускного коллектора Высокие нагрузки приводят к тому, что иногда требуется более серьезный ремонт выхлопного коллектора. Чугун – материал довольно хрупкий и от ударов и резких перепадов температур в нем возможно образование трещин. При небольших, локальных дефектах специальная сварка выпускного коллектора в атмосфере инертного газа позволяет восстановить его целостность и герметичность.

Газовая динамика двигателя внутреннего сгорания сильно отличается от привычного для нас представления о свойствах газов. Для потока газов, движущихся с околозвуковой или сверхзвуковой скоростью, оказывается важным сечение трубопровода, его форма и длина. Поэтому, форма выпускного коллектора тщательно просчитывается и выверяется экспериментально.

Выпуск отработавших газов из цилиндра происходит резким хлопком, выстрелом. Из-за этого в каналах выпускного коллектора возникают колебательные процессы. Труба коллектора превращается в волновой канал, с возможными резонансами, стоячими волнами и колебаниями давления от высоких положительных значений до отрицательных.

Ремонт выпускного коллектораВолновые эффекты, возникающие в выхлопном коллекторе, можно использовать для увеличения мощности двигателя. Если длина трубы коллектора подобрана так, что в момент открытия выпускного клапана, в канале коллектора возникает разрежение, то это существенно улучшает продувку цилиндра и влечет за собой увеличение мощности и крутящего момента.

На серийно выпускаемые автомобили ставятся выпускные коллекторы, рассчитанные на максимально широкий диапазон рабочих частот двигателя. Такая настройка мотора делает его более удобным, «эластичным», но не позволяет снять с него максимально возможную мощность. Для получения большей мощности проводится форсирование двигателя и в том числе, тюнинг выпускного коллектора. Стандартный коллектор меняется на, так называемый, паук – выпускной коллектор с трубопроводами другой длины и формы. Резонансные частоты паука отличаются от стандартных, как правило, в большую сторону. Замена выпускного коллектора на паука, позволяет за счет резонанса получить дополнительный прирост мощности от 3 до 7 процентов.

Тюнинговые выхлопные коллекторы бывают разных форм и подбираются в зависимости от поставленной задачи и глубины тюнингования всего двигателя. Замена паука может потребоваться для дальнейшего тюнинга. Изменения в настройках двигателя, системы питания и выхлопа взаимосвязаны и при правильном подходе должны выполняться в комплексе.

Ремонт выпускного коллектораЕсли на Вашем автомобиле необходимо произвести тюнинг, сварку, ремонт коллектора (паука) или замену пламегасителя, тогда не тяните время, приезжайте к нам прямо сейчас! Мы всегда будем рады Вас видеть!

Клиентами автосервиса по замене, тюнингу, сварке и ремонту коллекторов GSAvto являются не только жители Кунцево и близлежащих районов Крылатское, Фили-Давыдково, Можайский, Строгино, Филевский парк, но и жители всей Москвы и Московской Области, что говорит о качестве нашего сервиса, а расположение между такими крупными транспортными узлами как Можайское шоссе, Рублевское шоссе и МКАД делает доступ к нашему автосервису очень удобным.

Сервис GSAvto производит тюнинг, сварку, ремонт и замену коллекторов всех известных фирм: Atiho, Asso, Bosal, Eberspecher, Ernst, Fenno, Ferroz, IMASAF, Marmitezara Powerfull, Tesh, Universal, Ulter, Walker.

Ремонт выпускного коллектораСервис GSAvto производит ремонт, сварку, тюнинг и замену коллекторов любых автомобилей: от отечественных ВАЗ, ГАЗ и УАЗ до иностранных Acura (Акура), Alfa Romeo (Альфа Ромео), Audi (Ауди), BMW (БМВ), Brilliance (Брильянс), BYD (БИД), Cadillac (Кадиллак), Chery (Чери), Chevrolet (Шевроле), Chrysler (Крайслер), Citroen (Ситроен), Daewoo (Дэу), Dodge (Додж), FAW (ФАВ), FIAT (ФИАТ), Ford (Форд), Geely (Джили), Great Wall (Грэйт Вол), Honda (Хонда), Hummer (Хаммер), Hyundai (Хёндай), Infiniti (Инфинити), Jaguar (Ягуар), JEEP (Джип), KIA (КИА), Land Rover (Лэнд Ровер), Lexus (Лексус), Mazda (Мазда), Mercedes (Мерседес), Mitsubishi (Митсубиси), Nissan (Ниссан), Opel (Опель), Peugeot (Пежо), Porsche (Порш), Renault (Рено), Skoda (Шкода), Ssang Yong (Санг Йонг), Subaru (Субару), Suzuki (Сузуки), Toyota (Тойота), Volkswagen (Фольксваген), Volvo (Вольво).
Автосервис по ремонту глушителей GSAvto производит ремонт, сварку, тюнинг и замену коллекторов любой сложности.



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий:


Статьи

Резонатор и задний глушитель выполняют одну и ту же функцию: снижение уровня шума, но при этом имеют разную конструкцию. Попробуем разобраться, чем же отличается глушитель от резонатора?

Лямбда-зонд (датчик кислорода) – важный элемент автомобиля. От сигналов, подаваемых этим датчиком на электронный блок управления (ЭБУ), зависит качество смеси, поступающей в цилиндры двигателя автомобиля. 

Выпускной коллектор автомобильного двигателя - это важная, а может и важнейшая часть выхлопной системы автомобиля.

В большинстве случаев причиной того, что гофра глушителя прогорела является забитый катализатор!

Заинтересовались? Звоните!
Мы знаем о ремонте выхлопных систем всё!
Яндекс.Метрика
Адрес:
г. Москва, улица Толбухина дом 10 корпус 4, заезд с улицы Кубинка (ЗАО, районы Кунцево и Можайский, м. Молодежная, м. Кунцевская).
График работы:
Ежедневно
с 10:00 до 20:00