Ремонт выхлопных систем
График работы:
Ежедневно
с 10:00 до 20:00
Надежность, качество, доступные цены!

Замена, сварка, тюнинг и ремонт коллекторов в Москве

« Назад

19.05.2016 06:49

Замена выпускного коллектора Выпускной коллектор автомобильного двигателя - это важная, а может и важнейшая часть выхлопной системы автомобиля. Он первым принимает отработавшие газы из цилиндров двигателя и направляет их в выхлопную трубу.

Выпускной (или выхлопной) коллектор обычно отливают из чугуна, обладающего высокой стойкостью к термическим и механическим нагрузкам, поэтому обслуживание и ремонт выпускных коллекторов, чаще всего сводится к тому, что производится замена крепежных гаек, шпилек с выкрошившейся резьбой, чистка контактных поверхностей фланцев и замена прокладки коллектора.

Эта часть выпускной системы двигателя подвергается действию наиболее высоких температур, ударному воздействию потока выхлопных газов, выходящих из цилиндра с высокой скоростью. Кроме того, возможны ударные механические нагрузки, передаваемые через приемную трубу выхлопного тракта от дорожных неровностей, камней и тому подобного.

Замена выпускного коллектора Высокие нагрузки приводят к тому, что иногда требуется более серьезный ремонт выхлопного коллектора. Чугун – материал довольно хрупкий и от ударов и резких перепадов температур в нем возможно образование трещин. При небольших, локальных дефектах специальная сварка выпускного коллектора в атмосфере инертного газа позволяет восстановить его целостность и герметичность.

Газовая динамика двигателя внутреннего сгорания сильно отличается от привычного для нас представления о свойствах газов. Для потока газов, движущихся с околозвуковой или сверхзвуковой скоростью, оказывается важным сечение трубопровода, его форма и длина. Поэтому, форма выпускного коллектора тщательно просчитывается и выверяется экспериментально.

Выпуск отработавших газов из цилиндра происходит резким хлопком, выстрелом. Из-за этого в каналах выпускного коллектора возникают колебательные процессы. Труба коллектора превращается в волновой канал, с возможными резонансами, стоячими волнами и колебаниями давления от высоких положительных значений до отрицательных.

Ремонт выпускного коллектораВолновые эффекты, возникающие в выхлопном коллекторе, можно использовать для увеличения мощности двигателя. Если длина трубы коллектора подобрана так, что в момент открытия выпускного клапана, в канале коллектора возникает разрежение, то это существенно улучшает продувку цилиндра и влечет за собой увеличение мощности и крутящего момента.

На серийно выпускаемые автомобили ставятся выпускные коллекторы, рассчитанные на максимально широкий диапазон рабочих частот двигателя. Такая настройка мотора делает его более удобным, «эластичным», но не позволяет снять с него максимально возможную мощность. Для получения большей мощности проводится форсирование двигателя и в том числе, тюнинг выпускного коллектора. Стандартный коллектор меняется на, так называемый, паук – выпускной коллектор с трубопроводами другой длины и формы. Резонансные частоты паука отличаются от стандартных, как правило, в большую сторону. Замена выпускного коллектора на паука, позволяет за счет резонанса получить дополнительный прирост мощности от 3 до 7 процентов.

Тюнинговые выхлопные коллекторы бывают разных форм и подбираются в зависимости от поставленной задачи и глубины тюнингования всего двигателя. Замена паука может потребоваться для дальнейшего тюнинга. Изменения в настройках двигателя, системы питания и выхлопа взаимосвязаны и при правильном подходе должны выполняться в комплексе.

Ремонт выпускного коллектора



Поделиться:
Статьи

Резонатор и задний глушитель выполняют одну и ту же функцию: снижение уровня шума, но при этом имеют разную конструкцию. Попробуем разобраться, чем же отличается глушитель от резонатора?

Лямбда-зонд (датчик кислорода) – важный элемент автомобиля. От сигналов, подаваемых этим датчиком на электронный блок управления (ЭБУ), зависит качество смеси, поступающей в цилиндры двигателя автомобиля. 

Выпускной коллектор автомобильного двигателя - это важная, а может и важнейшая часть выхлопной системы автомобиля.

В большинстве случаев причиной того, что гофра глушителя прогорела является забитый катализатор!

Заинтересовались? Звоните!
Мы знаем о ремонте выхлопных систем всё!
Яндекс.Метрика
Адрес:
г. Москва, улица Кубинка, дом 3/10 строение 3, (ЗАО, районы Кунцево и Можайский, м. Молодежная, м. Кунцевская, на территории дворца спорта "Крылья советов").
График работы:
Ежедневно
с 10:00 до 20:00