При незначительных дефектах не обязательно менять весь узел на новый. Неисправности, при которых возможен ремонт выхлопного коллектора на СТО GSAvto:
- Искривление поверхности, прилегающей к блоку цилиндров, на несколько миллиметров.
- Трещины и сколы, не влияющие на конструкционную прочность.
- Локальные прогары труб.
Специалисты нашей СТО способны восстановить и более серьезные повреждения, даже полностью расколотый корпус. Каждый случай рассматривается индивидуально.
Сварка выпускного коллектора – технология и особенности
Большинство поломок устраняется сваркой. Поскольку коллектор может быть изготовлен из нержавеющей стали или из чугуна (второй вариант наиболее распространен), технология восстановления различна. Сварные работы по чугуну может выполнить только мастер высокой квалификации. Именно такие специалисты работают в GSAvto. Используются специальные электроды, и применяется особая технология:
- Чугун прочный, но очень хрупкий материал. Поэтому обязательную механическую обработку проводят крайне осторожно.
- Перед сварочными работами мы разогреваем заготовку до необходимой температуры, и поддерживаем ее во время формирования шва.
- Расплавленный чугун – очень текуч. Под трещины или щели подкладывается прокладка из графита, иначе металл просто вытечет из шва.
- После окончания работ необходимо медленное остывание, в течение нескольких часов. Иначе могут появиться новые трещины. На GSAvto отработана технология процесса, без ущерба для детали.
Если вам предложат «по-быстрому» заварить коллектор традиционным способом – в компетентности такого мастера стоит усомниться.
Правильный ремонт выпускного коллектора
В первую очередь проводится диагностика выхлопной системы, выявляется причина, по которой возникла поломка. Если этого не сделать – восстановленная деталь быстро выйдет из строя опять. Затем производится тщательный осмотр места повреждения. При наличии микротрещин снимается напряжение металла, иначе при нагреве невидимые глазу трещины увеличатся. Зона сварки тщательно зачищается от окислов, иначе не будет хорошей адгезии расплава. После окончания работ и полного остывания коллектора, производится шлифовка поверхности, прилегающей к блоку цилиндров. Отклонение даже на 1 мм не обеспечит герметичности соединения. Установка выпускного коллектора производится с помощью динамометрического ключа, при соблюдении всех требований производителя авто. Поэтому, если Вашему автомобилю необходим ремонт выпускного коллектора - обращайтесь в автосервис GSAvto по адресу: г. Москва, ул. Кубинка, 3/10с3, (ЗАО, районы Кунцево и Можайский, м. Молодежная, м. Кунцевская) и наши высококвалифицированные мастера произведут качественную сварку выпускного коллектора в кратчайшие сроки по доступным ценам. Здесь могут решить практически любые проблемы с выхлопной системой.