Ремонт выхлопных систем
График работы:
Ежедневно
с 10:00 до 20:00
Надежность, качество, доступные цены!

Ремонт выпускного коллектора в ЗАО г. Москвы

При незначительных дефектах не обязательно менять весь узел на новый. Неисправности, при которых возможен ремонт выхлопного коллектора на СТО GSAvto:

  1. Искривление поверхности, прилегающей к блоку цилиндров, на несколько миллиметров.
  2. Трещины и сколы, не влияющие на конструкционную прочность.
  3. Локальные прогары труб.

Специалисты нашей СТО способны восстановить и более серьезные повреждения, даже полностью расколотый корпус. Каждый случай рассматривается индивидуально.

Ремонт выпускного коллектора

Сварка выпускного коллектора – технология и особенности

Большинство поломок устраняется сваркой. Поскольку коллектор может быть изготовлен из нержавеющей стали или из чугуна (второй вариант наиболее распространен), технология восстановления различна. Сварные работы по чугуну может выполнить только мастер высокой квалификации. Именно такие специалисты работают в GSAvto. Используются специальные электроды, и применяется особая технология:

  • Чугун прочный, но очень хрупкий материал. Поэтому обязательную механическую обработку проводят крайне осторожно.
  • Перед сварочными работами мы разогреваем заготовку до необходимой температуры, и поддерживаем ее во время формирования шва.
  • Расплавленный чугун – очень текуч. Под трещины или щели подкладывается прокладка из графита, иначе металл просто вытечет из шва.
  • После окончания работ необходимо медленное остывание, в течение нескольких часов. Иначе могут появиться новые трещины. На GSAvto отработана технология процесса, без ущерба для детали.

Если вам предложат «по-быстрому» заварить коллектор традиционным способом – в компетентности такого мастера стоит усомниться.

Ремонт выпускного коллектора

Правильный ремонт выпускного коллектора

В первую очередь проводится диагностика выхлопной системы, выявляется причина, по которой возникла поломка. Если этого не сделать – восстановленная деталь быстро выйдет из строя опять. Затем производится тщательный осмотр места повреждения. При наличии микротрещин снимается напряжение металла, иначе при нагреве невидимые глазу трещины увеличатся. Зона сварки тщательно зачищается от окислов, иначе не будет хорошей адгезии расплава. После окончания работ и полного остывания коллектора, производится шлифовка поверхности, прилегающей к блоку цилиндров. Отклонение даже на 1 мм не обеспечит герметичности соединения. Установка выпускного коллектора производится с помощью динамометрического ключа, при соблюдении всех требований производителя авто. Поэтому, если Вашему автомобилю необходим ремонт выпускного коллектора - обращайтесь в автосервис GSAvto в ЗАО г. Москвы (районы Кунцево, Можайский) и наши высококвалифицированные мастера произведут качественную сварку выпускного коллектора в кратчайшие сроки по доступным ценам. Здесь могут решить практически любые проблемы с выхлопной системой

Ремонт выпускного коллектора

Статьи

Резонатор и задний глушитель выполняют одну и ту же функцию: снижение уровня шума, но при этом имеют разную конструкцию. Попробуем разобраться, чем же отличается глушитель от резонатора?

Лямбда-зонд (датчик кислорода) – важный элемент автомобиля. От сигналов, подаваемых этим датчиком на электронный блок управления (ЭБУ), зависит качество смеси, поступающей в цилиндры двигателя автомобиля. 

Выпускной коллектор автомобильного двигателя - это важная, а может и важнейшая часть выхлопной системы автомобиля.

В большинстве случаев причиной того, что гофра глушителя прогорела является забитый катализатор!

Заинтересовались? Звоните!
Мы знаем о ремонте выхлопных систем всё!
Яндекс.Метрика
Адрес:
г. Москва, улица Толбухина дом 10 корпус 4, заезд с улицы Кубинка (ЗАО, районы Кунцево и Можайский, м. Молодежная, м. Кунцевская).
График работы:
Ежедневно
с 10:00 до 20:00